Believe и TuneCore представили третий ежегодный проект Be The Change:

Исследование гендерного равенства совместно с партнером по исследованиям и данным Luminate в честь Международного женского дня

Исследование показало, что дискриминация по половому признаку считается ведущим фактором неравенства в музыкальной индустрии, основанное на участии более 1,5 тысяч музыкальных профессионалов и артистов из 109 стран.

СКАЧАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ И РЕЗЮМЕ ЗДЕСЬ

НЬЮ-ЙОРК, штат Нью-Йорк - 8 марта 2023 года - Сегодня, в честь Международного женского дня, Believe, одна из ведущих мировых цифровых музыкальных компаний, и TuneCore, ведущий партнер по развитию самоиздающихся артистов, представляют третью часть ежегодного исследования BE THE CHANGE: Gender Equality Study. В этом году исследование представлено совместно с Luminate, ведущей компанией по сбору данных и анализу индустрии развлечений, которая возглавила исследовательскую работу по подготовке исследования в рамках нового партнерства, объявленного прошлой осенью. Флагманское исследование, начатое в 2021 году, продолжает проливать свет на проблемы, связанные с гендерной дискриминацией, предвзятостью и неравенством в музыкальной индустрии во всех должностных функциях, от артистов и продюсеров до менеджеров и руководителей. В этом году исследование, в котором приняли участие более 1500 представителей музыкальной индустрии, является самым масштабным и включает в себя отзывы участников из 109 стран.

На основе тенденций и идей, выявленных в ходе двух последних лет, исследование "BE THE CHANGE: Gender Equality Study 2023 " представляет и количественно оценивает множество проблем, с которыми сталкиваются профессионалы музыкальной индустрии и артисты по всему миру, включая гендерную дискриминацию и сексуальные домогательства на рабочем месте, необходимость изменений в практике найма во всех областях музыки, непрерывное обучение сотрудников тому, как противостоять подобным проблемам, и спрос на диверсификацию состава артист на живых мероприятиях. Кроме того, исследование предлагает практические решения для стимулирования изменений и прогресса во всей индустрии, предоставляя информацию об опыте и восприятии 1,5 тыс. респондентов. Ниже приведены основные выводы исследования этого года, а полный текст исследования доступен для скачивания ЗДЕСЬ.

Денис Ладегайери, генеральный директор Believe, прокомментировал: "Развитие более разнообразной и справедливой музыкальной индустрии является одной из основных целей стратегии Believe "Формирование музыки во благо". Мы последовательно работаем над поддержкой гендерного равенства и уверены, что выводы, сделанные в этом году в рамках исследования Be The Change, побудят еще больше наших коллег по индустрии присоединиться к нам в формировании более уважительной, разнообразной и прозрачной музыкальной индустрии для всех".

Говоря о продолжающемся росте и влиянии исследования, генеральный директор TuneCore Андрэйа Глисон сказал в своем заявлении: "Хорошая новость заключается в том, что исследование BE THE CHANGE проводится уже третий год, и мы видим его влияние. Оно было процитировано Организацией Объединенных Наций и широко обсуждалось в кругах создателей и руководителей всей индустрии. Но вот плохая новость - нам нужно больше перемен. Мы, как отдельные люди и как индустрия, должны прислушаться к призывам к действию и сделать именно это - принять меры. Небольшие изменения складываются в единое целое, и если каждый из нас будет делать что-то новое каждый день, неделю, месяц, год, мы увидим морские перемены в отрасли. Так что вперед!"

В совместном заявлении Хелена Косински, вице-президент Luminate по глобальным вопросам, и Мэтт Язге, вице-президент, руководитель отдела исследований Luminate, добавили: "По мере того, как музыкальный бизнес становится все более глобальным, проблемы, с которыми мы сталкиваемся как индустрия, становятся все более общими. Совместная работа с Believe и TuneCore над этим исследованием предоставила нам важную возможность изучить поведение и отношение тех, кто работает в музыкальной индустрии. Наша цель заключается в том, что полученные результаты помогут создать диалог о необходимых изменениях, которые положительно повлияют на жизнь женщин, трансов и небинарных музыкантов по всему миру".

В этом году в исследовании приняли участие профессионалы отрасли и создатели из разных слоев общества:

  • Глобальное представительство включало участников из Африки (11%), Азиатско-Тихоокеанского региона (15%), Европы (27%), Латинской Америки и Карибского бассейна (5%), Северной Америки (41%) и других регионов (1%).
  • Пол: Женщины (45%), Мужчины (49%), Небинарные (3%), Другие гендерно экспансивные личности (3%)
  • Возраст: поколение Z (20%), миллениалы (49%), поколение X (23%), бумеры и старше (8%)
  • Отраслевые секторы: Сольный создатель (34%), групповой создатель (14%), дистрибьютор (13%), живая музыка (13%), независимый лейбл (11%), артист менеджмент (8%), маркетинг / брендинг / PR (7%), музыкальные технологии (7%), социальные медиа (7%), другое (бизнес-услуги, крупный лейбл, издатель / PRO, DSP, торговый орган / отраслевая организация, радио, синхронизация, агентство талантов) (5% или менее)

Среди основных выводов исследования этого года можно выделить следующие:

  • 34% женщин, работающих в музыкальной индустрии, принявших участие в исследовании этого года, сообщили, что подвергались сексуальным домогательствам или насилию на работе;
    • Это число увеличивается до 42% и 43% для транс- и небинарных людей, соответственно;
  • 53% ответивших профессионалов и создателей музыкальной индустрии согласны с тем, что мужчинам платят больше, чем другим в индустрии;
  • 66% ответивших профессионалов и создателей музыкальной индустрии (исходя из общего числа респондентов, связанных с музыкальным бизнесом) хотят видеть больше женщин и гендерно экспансивных людей на руководящих должностях в индустрии;
  • Профессионалы и создатели индустрии в Африке (38%), Азиатско-Тихоокеанском регионе (42%), Латинской Америке и Карибском бассейне (44%) являются менее профессионалы и создатели в Европе (59%) и Северной Америке (68%) чаще считают гендерную дискриминацию в музыкальной индустрии проблемой; профессионалы и создатели в Европе (59%) и Северной Америке (68%) чаще считают гендерную дискриминацию в музыкальной индустрии проблемой;
  • Представители меньшинств, ответившие на этот вопрос, примерно на 70% чаще сообщают о том, что сталкивались с преследованиями или разжиганием ненависти в социальных сетях;
  • В то время как большинство профессионалов индустрии и артистов, ответивших на вопросы, отмечают, что борются со своим психическим здоровьем с момента прихода в индустрию (62%), женщины (76%), небинарные (89%) и транссексуалы (82%) испытывают непропорционально сильное воздействие.

Новый отчет также содержит предисловие лауреата премии GRAMMY Award®, мультиплатиновой певицы-песенницы ДжоДжо. Исследование также включает комментарии и мнения Лзи Хейлфронтвумен рок-группы Halestorm, занимающей первое место в чартах, и обладательницы нескольких гифенов артист и активистки. Джессики Беттснаряду с группой Believe и артистами из глобального реестра TuneCore, включая Canada's Alysha Brilla, MexicoЭрика Видрио, итальянка Беатриче Деллакасаи India's Шалмали Кхолгаде, которые поделились личным опытом противостояния гендерному неравенству и несправедливости в индустрии.

О компании Believe:
Believe - одна из ведущих мировых компаний в сфере цифровой музыки. Миссия Believe заключается в развитии местных артистов и лейблов в цифровой экосистеме путем предоставления им решений, необходимых для роста аудитории на каждом этапе их карьеры и развития. Увлеченная команда экспертов Believe по цифровой музыке по всему миру использует глобальную технологическую платформу Группы для консультирования артистов и лейблов, распространения и продвижения их музыки. Ее 1 610 сотрудников в более чем 50 странах стремятся поддержать местных артистов и лейблов, используя уникальный цифровой опыт, уважение, справедливость и прозрачность. Believe предлагает свои различные решения через портфель брендов, включая TuneCore, Nuclear Blast, Naïve, Groove Attack и AllPoints. Акции Believe котируются в купе А регулируемого рынка Euronext Paris (тикер: BLV, ISIN: FR0014003FE9). www.believe.com

О компании TuneCore:
TuneCore является ведущим независимым партнером по развитию самоиздающихся артистов для построения аудитории и карьеры - с технологиями и услугами в области дистрибуции, управления издательской деятельностью и рядом рекламных услуг. Услуги TuneCore по распространению музыки помогают артистам, лейблам и менеджерам продавать свою музыку через Spotify, Apple Music, Amazon Music, Deezer, TikTok, Tencent и более чем 150 магазинов загрузки и потокового вещания по всему миру, сохраняя при этом 100 процентов дохода от продаж и прав за низкую ежегодную фиксированную плату. TuneCore Music Publishing Administration помогает авторам песен, управляя их композициями посредством лицензирования, регистрации, сбора роялти по всему миру и возможностей размещения в кино, на телевидении, в рекламе, видеоиграх и т.д. Портал TuneCore артист Services предлагает набор инструментов и услуг, которые позволяют артистам продвигать свое ремесло, общаться с поклонниками и добиваться того, чтобы их музыку услышали. Штаб-квартира TuneCore, входящей в состав Believe, находится в Бруклине, штат Нью-Йорк, офисы расположены в Лос-Анджелесе, Нэшвилле и Атланте, а глобальная деятельность осуществляется через местные команды, базирующиеся в Великобритании, Германии, France, Бельгии, Нидерландах, Италии, Бразилии, Mexico, Нигерии, Южной Африке, India, Японии, Индонезии, Таиланде, Филиппинах и Сингапуре на 5 континентах . www.tunecore.com.

О компании Luminate:
Luminate является ведущей компанией по сбору данных и анализу информации в сфере развлечений, предоставляя доступ к самой важной, объективной и достоверной информации в области музыки, кино и телевидения, полученной из сотен проверенных источников. Сегодня компания поддерживает свое более чем 30-летнее наследие точного повествования, обеспечивая работу культовых музыкальных чартов Billboard, а также выступая в качестве ведущей базы данных для телевидения и киноиндустрии. Тесно сотрудничая с лейблами, артистами, студиями, производственными компаниями, сетями, технологическими компаниями и многими другими, Luminate предлагает наиболее ценный источник всеобъемлющих, независимых и основополагающих данных о развлечениях, которые способствуют развитию индустрии. Luminate является независимой компанией и дочерней компанией PME TopCo, совместного предприятия Penske Media Corporation и Eldridge. Для получения дополнительной информации посетите: www.luminatedata.com.

Believe And TuneCore Unveil Third Annual Be The Change:

Gender Equality Study Alongside Research And Data Partner Luminate, in Celebration of International Women’s Day

Study Reveals that Gender-Based Discrimination Is Perceived as the Leading Identity-Based Inequity Driver within the Music Industry, Based on Participation from 1.5K+ Music Professionals and Artists, Representing 109 Countries

DOWNLOAD THE STUDY AND EXECUTIVE SUMMARY HERE

NEW YORK, NY – MARCH 8, 2023 – Today, in celebration of International Women’s Day, Believe, one of the world’s leading digital music companies and TuneCore, the leading development partner for self-releasing artists, unveil the third installment of their annual BE THE CHANGE: Gender Equality Study. This year’s study is presented in conjunction with Luminate, the preeminent entertainment data and insights company that led the research efforts for the study in a new partnership announced last fall. The flagship study, which launched in 2021, continues to shed light on issues surrounding gender discrimination, bias and inequality within the music industry across all job functions, from artists and producers to managers and executives. This year’s edition of the study, with over 1,500 members of the music industry surveyed, is the most expansive yet, inclusive of feedback from participants representing a total of 109 different countries.

Building on trends and insights identified in the past two years’ iterations, the 2023 BE THE CHANGE: Gender Equality Study presents and quantifies myriad issues facing music industry professionals and artists around the world, covering gender discrimination and sexual harassment in the workplace, the need for changes in hiring practices across all areas of music, the continued education of employees on how to confront such issues, and the demand for diversification of artist line-ups at live events. Furthermore, the study provides actionable solutions to drive change and progress across the industry, providing insights into the 1.5K+ respondents’ experiences and perceptions. Key findings from this year’s study are below, and the full study is available for download now HERE.

Denis Ladegaillerie, CEO, Believe commented, "The development of a more diverse and equitable music industry is one of the core goals of Believe's Shaping Music for Good strategy. We have consistently worked to support gender equality and will ensure that the insights provided by this year's Be The Change study will encourage even more of our industry peers to join us in shaping a more respectful, diverse, and transparent music industry for all.”

Speaking on the continued growth and impact of the study, TuneCore CEO Andreea Gleeson said in a statement, “The good news is that BE THE CHANGE is now in its third year and we’ve seen the study’s impact. It’s been quoted by the United Nations and widely discussed in creator and executive circles across the industry. But here’s the bad news - we need more change. We, as individuals and as an industry must heed the calls to action and do just that - take action. Small changes add up and if we each do something different each day, week, month, year, we will see a sea change in the industry. So let’s go!”

In a joint statement, Helena Kosinski, Vice President, Global at Luminate, and Matt Yazge, VP, Head of Research at Luminate, added, “As the music business becomes more globally connected, the issues that we face as an industry grow collectively. Teaming up with Believe and TuneCore for this study presented us with an important opportunity to research behaviors and attitudes of those who work within music. Our goal is that our findings will help create a dialogue of needed change that will positively impact the lives of women, trans, and non-binary music professionals all over the world.”

This year’s study included the participation of industry professional and creators from diverse backgrounds:

  • Global representation included participants from Africa (11%), Asia-Pacific (15%), Europe (27%), Latin America and the Caribbean (5%), North America (41%), and other locations (1%)
  • Gender: Women (45%), Men (49%), Nonbinary (3%), Other Gender Expansive Individuals (3%)
  • Age: Gen Z (20%), Millennials (49%), Gen X (23%), Boomers and older (8%)
  • Industry Sectors: Solo Creator (34%), Group Creator (14%), Distributor (13%), Live Music (13%), Independent Record Label (11%), Artist Management (8%), Marketing / Branding / PR (7%), Music Technology (7%), Social Media (7%), Other (Business Services, Major Record Label, Publisher/PRO, DSP, Trade Body / Industry Organization, Radio, Sync, Talent Agency) (5% or less)

Select key findings from this year’s study include:

  • 34% of women working in the music industry who participated in this year’s study reported being sexually harassed or abused at work;
    • That number is increased to 42% and 43% for trans and nonbinary individuals, respectively;
  • 53% of the music industry professionals and creators who responded agree that men are paid more than others in the industry;
  • 66% of the music industry professionals and creators who responded (based on the total pool of respondents who are associated with the music business) want to see more women and gender expansive individuals in positions of power within the industry;
  • Industry professionals and creators in Africa (38%), Asia-Pacific (42%), and Latin America & the Caribbean (44%) are less likely to view gender discrimination in the music industry as a problem; Industry professionals and creators in Europe (59%) and North America (68%) are more likely to view gender discrimination in the music industry as a problem;
  • Minority artists who responded are roughly 70% more likely to report experiencing online harassment or hate speech on social media;
  • While the majority of industry professionals and artists who responded indicate struggling with their mental health since joining the industry (62%), women (76%), nonbinary (89%), and trans individuals (82%) are disproportionately impacted.

The new report also features a foreword by GRAMMY Award®-winning multi-platinum singer-songwriter JoJo. The study also includes comments and insights by Lzzy Hale, frontwoman of the #1-charting rock act Halestorm, and multi-hyphenate artist and activist Jessica Betts, alongside a group of Believe and TuneCore’s global roster of artists, including Canada’s Alysha Brilla, Mexico’s Erika Vidrio, Italy’s Beatrice Dellacasa, and India’s Shalmali Kholgade, who all share personal reflections of their own experiences confronting gender inequality and inequity in the industry.

About Believe:
Believe is one of the world’s leading digital music companies. Believe’s mission is to develop local artists and labels in the digital ecosystem by providing them with the solutions they need to grow their audience at each stage of their career and development. Believe’s passionate team of digital music experts around the world leverages the Group’s global technology platform to advise artists and labels, distribute and promote their music. Its 1,610 employees in more than 50 countries aim to support local artists and labels with a unique digital expertise, respect, fairness and transparency. Believe offers its various solutions through a portfolio of brands including TuneCore, Nuclear Blast, Naïve, Groove Attack and AllPoints. Believe is listed on compartment A of the regulated market of Euronext Paris (Ticker: BLV, ISIN: FR0014003FE9). www.believe.com

About TuneCore:
TuneCore is the leading independent development partner for self-releasing artists to build audiences and careers – with technology and services across distribution, publishing administration, and a range of promotional services. TuneCore Music Distribution services help artists, labels, and managers sell their music through Spotify, Apple Music, Amazon Music, Deezer, TikTok, Tencent, and more than 150 download and streaming stores worldwide, while retaining 100 percent of their sales revenue and rights for a low annual flat fee. TuneCore Music Publishing Administration assists songwriters by administering their compositions through licensing, registration, worldwide royalty collections, and placement opportunities in film, TV, commercials, video games, and more. The TuneCore Artist Services portal offers a suite of tools and services that enable artists to promote their craft, connect with fans, and get their music heard. TuneCore, part of Believe, is headquartered in Brooklyn, NY, with offices in Los Angeles, Nashville, and Atlanta, and operates globally through local teams based in the UK, Germany, France, Belgium, The Netherlands, Italy, Brazil, Mexico, Nigeria, South Africa, India, Japan, Indonesia, Thailand, Philippines and Singapore across 5 continents. www.tunecore.com

About Luminate:
Luminate is the preeminent entertainment data and insights company, unleashing access to the most essential, objective, and trustworthy information across music, film and television, with data compiled from hundreds of verified sources. Today, the company maintains its more than 30-year legacy of accurate storytelling by powering the iconic Billboard music charts, while also acting as the premiere database for the television and film industries. Working closely with record labels, artists, studios, production companies, networks, tech companies, and more, Luminate offers the most valued source of comprehensive, independent, and foundational entertainment data that drives industry forward. Luminate is an independently operated company and a subsidiary of PME TopCo., a joint venture between Penske Media Corporation and Eldridge. For more information, visit: www.luminatedata.com