5 Вещи, которые можно уступить, чтобы заставить людей подписаться на ваш список рассылки.

[Примечание редактора: эта статья была написана Хью Макинтайром] В условиях, когда платформы социальных сетей захватывают планету и становятся центрами различного рода информации, некоторые музыканты в последнее время решили не вкладывать средства в такие вещи, как EPK, надлежащие веб-сайты и даже рассылки электронной почты. Конечно, есть аргумент, что это в какой-то степени [...].

Читать

6 Советы по написанию удачной темы письма, которая откроет ваше сообщение.

[Примечание редактора: эту статью написал Хью Макинтайр.] В наши дни практически невозможно заставить кого-то из СМИ открыть отправленное вами сообщение о музыке. Все кричат о внимании относительно небольшого числа писателей, редакторов, плейлистеров, влиятельных лиц и блоггеров, и это становится все труднее и труднее [...].

Читать

Новая музыка по пятницам Плейлист: пятница, 14 февраля 2020 г.

Благодаря KIRBY, Джейкоб Кэмпбелл, Фиона Серебряный, Красный комбинезон аппарата, и многое другое! Присылайте свой грядущий релиз в Новая музыка по пятницам блог TuneCore! ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны быть владельцем TuneCore артист с действительным адресом электронной почты, связанным с Вашей учетной записью в TuneCore, чтобы иметь право на участие в конкурсе. В ЭТОМ РЕЛИЗЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ОДНА ВЕЩЬ - "ПЛОТНИЦКАЯ СТРАНА БЕЗ ЛЕЙБЛА, ОНА ЛЕЖИТ НА МОИХ ПЛЕЧАХ [...].

Читать

Новая музыка по пятницам Плейлист: 7 февраля 2020 года

Благодаря KIRBY, Джейкоб Кэмпбелл, Фиона Серебряный, Красный комбинезон аппарата, и многое другое! Присылайте свой грядущий релиз в Новая музыка по пятницам блог TuneCore! ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны быть владельцем TuneCore артист с действительным адресом электронной почты, связанным с Вашей учетной записью в TuneCore, чтобы иметь право на участие в конкурсе. FEATURED RELEASE BRAVEJOHN WIEBEAlternative, Pop "Having the ABILITY TO SELF-MANAGE MY MUSIC CAREER [...].

Читать

Новая музыка по пятницам Плейлист: 31 января 2020 года

Благодаря KIRBY, Джейкоб Кэмпбелл, Фиона Серебряный, Красный комбинезон аппарата, и многое другое! Присылайте свой грядущий релиз в Новая музыка по пятницам блог TuneCore! ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны быть владельцем TuneCore артист с действительным адресом электронной почты, связанным с Вашей учетной записью в TuneCore, чтобы иметь право на участие в конкурсе. В ЭТОМ ВЫПУСКЕ ВЫ УВИДИТЕ НЕВИДИМЫЙ МЕТАЛЛ SEAMFLIEGEHEAVY, РОК "БУДУЧИ НЕЗАВИСИМЫМартист , ОЗНАЧАЕТ ТОТАЛЬНЫЙ [...].

Читать

Плейлисты Spotify для начинающих

Попадание вашей музыки в известный плейлист Spotify может привлечь к вам новых поклонников по всему миру. Вот краткая информация о том, как освоить процесс подачи плейлиста.

Читать

S.T.A.G.E.S. электронного маркетинга [стр. 6]

[Примечание редактора: Это шестой и последний том из серии, состоящей из нескольких частей, написанный Шерил Б. Энгельхардт, певицей/песенником, композитором и владельцем сайта консультаций по вопросам музыкальной карьеры в фильме "Ключ к успеху". В этой серии, Шерил разбивает ключ S.T.A.G.E.S. в маркетинге электронной почты для независимых артистов - мы приглашаем вас следовать вместе и наверстать упущенное, [...].

Читать

Специалист по обзору содержания и управлению правами

Описание TuneCore работы ищет динамичного, ориентированного на детали специалиста по контент-обзору и администрированию прав, который присоединится к команде. В качестве специалиста Content Review & Rights Administration вы будете просматривать новые релизы на предмет их правильного форматирования и качества, а также работать над тем, чтобы обеспечить надлежащее администрирование прав на TuneCore контент. Обязанности: Обзоры TuneCore релизов, которые должны быть сделаны [...].

Читать

S.T.A.G.E.S. электронного маркетинга [Pt. 5]

[Примечание редактора: Это пятый том из серии, состоящей из нескольких частей, написанный Шерил Б. Энгельхардт, певицей/песенником, композитором и владельцем сайта консультаций по вопросам музыкальной карьеры в фильме "Ключ к успеху". Шерил будет ломать ключ S.T.A.G.E.S. в маркетинге электронной почты для независимых артистов - мы приглашаем вас следовать в течение следующих нескольких недель, как [...].

Читать

S.T.A.G.E.S. электронного маркетинга [Pt. 4]

[Примечание редактора: Это четвертый том из многосерийной серии Шерил Б. Энгельхардт, певица/песенник, композитор и владелец сайта консультаций по вопросам музыкальной карьеры "В ключах успеха". Шерил будет ломать ключ S.T.A.G.E.S. в маркетинге электронной почты для независимых артистов - мы приглашаем вас следовать дальше [...].

Читать

Наш плейлист

5 Things You Can Give Away To Get People To Sign Up For Your Mailing List

[Editors Note: This article was written by Hugh McIntyre.] With social media platforms taking over the planet and becoming hubs of all sorts of information, some musicians have recently decided not to invest in things like EPKs, proper websites and even email newsletters. Sure, there is an argument to be made that these are somewhat […]

View Post

6 Tips To Writing A Successful Email Subject Line That Will Get Your Message Opened

[Editor’s Note: This article was written by Hugh McIntyre.] Getting someone in the media to open an email you’ve sent about your music is nearly impossible these days. Everyone is clamoring for the attention of a relatively small number of writers, editors, playlisters, influencers and bloggers, and it becomes more and more difficult by the […]

View Post

New Music Friday Playlist: Friday, February 14 2020

Featuring KIRBY, Jakob Campbell, Fiona Silver, Red Jumpsuit Apparatus, & more! Submit your upcoming release to be featured on TuneCore’s New Music Friday Blog! NOTE: You must be a TuneCore Artist with a valid email address associated with your TuneCore account to qualify. FEATURED RELEASE ONE THINGCORT CARPENTERCOUNTRY “WITHOUT A LABEL, IT RESTS ON MY SHOULDERS […]

View Post

New Music Friday Playlist: February 7, 2020

Featuring KIRBY, Jakob Campbell, Fiona Silver, Red Jumpsuit Apparatus, & more! Submit your upcoming release to be featured on TuneCore’s New Music Friday Blog! NOTE: You must be a TuneCore Artist with a valid email address associated with your TuneCore account to qualify. FEATURED RELEASE BRAVEJOHN WIEBEAlternative, Pop “HAVING THE ABILITY TO SELF-MANAGE MY MUSIC CAREER […]

View Post

New Music Friday Playlist: January 31, 2020

Featuring KIRBY, Jakob Campbell, Fiona Silver, Red Jumpsuit Apparatus, & more! Submit your upcoming release to be featured on TuneCore’s New Music Friday Blog! NOTE: You must be a TuneCore Artist with a valid email address associated with your TuneCore account to qualify. FEATURED RELEASE THE INVISIBLE SEAMFLIEGEHEAVY METAL, ROCK “BEING AN INDEPENDENT ARTIST MEANS TOTAL […]

View Post

Spotify Playlists 101

Get the run down on pitching your latest songs to Spotify playlist curators.

View Post

S.T.A.G.E.S. of Email Marketing [Pt. 6]

[Editors Note: This is the sixth and final volume in a multi-part series by Cheryl B. Engelhardt, singer/songwriter, composer, and the owner of the music career consultation site In The Key of Success. In this series, Cheryl breaks down the key S.T.A.G.E.S. of email marketing for independent artists – we invite you to follow along and catch up, […]

View Post

Content Review & Rights Administration Specialist

Job description TuneCore is looking for a dynamic, detail-oriented Content Review & Rights Administration Specialist to join the team. As a Content Review & Rights Administration Specialist, you will review new releases for proper formatting and quality, and work to ensure that rights are properly administered for TuneCore content. Responsibilities: Review TuneCore releases to make […]

View Post

The S.T.A.G.E.S. of Email Marketing [Pt. 5]

[Editors Note: This is the fifth volume in a multi-part series by Cheryl B. Engelhardt, singer/songwriter, composer, and the owner of the music career consultation site In The Key of Success. Cheryl will be breaking down the key S.T.A.G.E.S. of email marketing for independent artists – we invite you to follow along over the next few weeks, as […]

View Post

The S.T.A.G.E.S. of Email Marketing [Pt. 4]

[Editors Note: This is the fourth volume in a multi-part series by Cheryl B. Engelhardt, singer/songwriter, composer, and the owner of the music career consultation site In The Key of Success. Cheryl will be breaking down the key S.T.A.G.E.S. of email marketing for independent artists – we invite you to follow along over the next […]

View Post

Our Playlist