Избегайте мертвых концов: 6 советов для успешного тура как независимого артист

[Примечание редактора: эта статья была написана Ричем Нардо.] Если вы опросите сотню независимых музыкантов, которые провели как минимум целый год в турах, я готов поспорить, что по крайней мере 75 из них скажут, что этот опыт не оправдал их ожиданий. Гастроли - это тяжело, тяжело [...]

Читать

DIY-туры для начинающих

Отправляйтесь в путешествие. Следуйте этому руководству, чтобы узнать о бронировании и маркетинге вашего тура, а также об увеличении вашей фанбазы во время путешествий.

Читать

Планируешь экскурсию? 4 Расходы, которые вы должны рассмотреть

Раньше Рич Нардо сломал несколько советов, чтобы сэкономить на туре. В этой части мы рассмотрим неизбежные расходы, с которыми артист придется столкнуться при планировании следующего тура.

Читать

"Спасенные пенни" - это заработанное свидание на экскурсии: Как сэкономить деньги на туре

Экскурсии могут быстро обойтись. Помимо изучения "правил дорожного движения" как таковыхDIY артист, вы извлечете пользу из этого списка полезных способов сэкономить деньги во время тура.

Читать

Секреты для цифровой рекламы вокруг вашего следующего тура

[Примечание редактора: эта статья была написана Ричем Нардо.] В зависимости от типа вашей личности, цифровая реклама может показаться самой простой вещью в мире или полностью ошеломляющей. В наши дни, власти, которые сделали его невероятно легко запускать рекламу в нескольких областях Facebook и Instagram одновременно, и YouTube рекламы только [...].

Читать

Что ты должен делать со всеми этими великими песнями?

[Автор статьи: Рич Нардо] Поэтому вы написали и записали свои лучшие работы на сегодняшний день, и вы хотите быть уверены, что вы дадите ему наилучшую возможность достичь как можно большего количества новых ушей. Звучит так, как будто пришло время составить правильный план релиза! У вас есть только один [...]

Читать

Уроки музыкального маркетинга с 2018 г.

[Примечание редактора: Эта статья написана Рича Нардо.] Для тех из нас, кто зарабатывает на жизнь музыкальным бизнесом, есть много поводов отпраздновать это в последнее время. Отрасль подскочила с примерно 16,1 миллиардов долларов, полученных в 2016 году, до более чем 43 миллиардов долларов в 2017 году, и 2018 уже наслаждалась еще одним [...].

Читать

От местного к региональному: Сделаем следующий шаг

[Примечание редактора: эта статья была написана Рича Нардо. Это продолжение прошлогодней статьи о создании вашей местной фан-базы - обязательно прочтите ее!]. Поздравляю! Вы начинаете по-настоящему рисовать толпу в вашем родном городе, и местная пресса обращает на это внимание. Это огромный шаг [...]

Читать

Как люди находят новую независимую музыку?

[Примечание редактора: Эта статья была написана Ричем Нардо.] Открытие новой музыки - это высоко персонализированный процесс. Любители различных жанров, как правило, находят музыку по-разному, и, очевидно, люди разного возраста и географического демографического состава также склонны отдавать предпочтение разным манерам открытия. Если только у вас нет крупного лейбла или инди с [...].

Читать

Этикет открывающего оркестра

[Заметка редактора: Этот блог написал Рич Нардо.] Рич является внештатным писателем и редактором, а также директором по связям с общественностью и творчеству в NGAGE]. В настоящее время я читаю Meet Me In The Bathroom; отличная устная история возрождения рок-н-ролла в Нью-Йорке на рубеже веков, написанная Лиззи Гудман. […]

Читать

Наш плейлист

Avoid Dead Ends: 6 Tips For Successful Touring as an Independent Artist

[Editors Note: This article was written by Rich Nardo.] If you were to survey one hundred independent musicians who have spent at least a full year touring, I’m willing to bet that at least 75 of them are going to say the experience did not live up to their expectations. Touring is arduous, it’s difficult […]

View Post

DIY Touring 101

Got dreams of hitting the open road? Get caught up on the basics you’ll need to master your tours!

View Post

Planning a Tour? 4 Expenses You Need to Consider

Previously, Rich Nardo broke down some tips for saving money on tour. In this piece, we take a look at the inevitable costs an artist must face when planning their next tour.

View Post

A Penny Saved is a Tour Date Earned: How To Save Money on Tour

Touring can get expensive quickly. On top of learning the ‘rules of the road’ as a DIY artist, you’ll benefit from this list of helpful ways to save money while on tour.

View Post

Secrets For Digitally Advertising Around Your Next Tour

[Editor’s Note: This article was written by Rich Nardo.] Depending on your personality type, digital advertising can seem like the simplest thing in the world or completely overwhelming. These days, the powers that be have made it incredibly easy to run ads across several areas of Facebook and Instagram simultaneously, and YouTube advertising is only […]

View Post

What Should You Do With All These Great Songs?

[Editors Note: This article was written by Rich Nardo.] So you wrote and recorded your best work to date and you want to make sure you give it the best opportunity to reach as many new ears as possible. It sounds like it’s time to put a proper release plan together! You just have one […]

View Post

Lessons in Music Marketing From 2018

[Editors Note: This article was written by Rich Nardo.] For those of us who make their living in the music business, there are a lot of reasons to celebrate as of late. The industry jumped from roughly $16.1 billion dollars generated in 2016 to over $43 billion in 2017 and 2018 has already enjoyed another […]

View Post

From Local to Regional: Making That Next Step

[Editors Note: This article was written by Rich Nardo. This is a continuation of last month’s installment about building your local fan base – be sure to give it a read!]   Congrats! You’re starting to really draw a crowd in your hometown and the local press outlets are taking notice. That’s a huge step […]

View Post

How Are People Finding New Independent Music?

[Editors Note: This article was written by Rich Nardo.]   New music discovery is a highly personalized process. Fans of different genres tend to find music in different ways and, obviously, people of varying age and geographical demographics also tend to favor different manners of discovery. Unless you have a major label or an indie with […]

View Post

Opening Band Etiquette

[Editors Note: This blog was written by Rich Nardo. Rich is a freelance writer and editor, and is the Director of Public Relations and Creative at NGAGE.]   I’m currently reading Meet Me In The Bathroom; an excellent oral history of the rock and roll resurgence in NYC at the turn of the century, written by Lizzy Goodman. […]

View Post

Our Playlist