TuneCore расширяет свою деятельность в Африке, назначив Андиле Мбете руководителем TuneCore в Южной Африке

Андиле Мбете, руководитель TuneCore, Южная Африка

20 декабря, 2022 - Ведущий партнер по развитию самоиздающихся артистов TuneCore, принадлежащий парижской компании Believe, одной из ведущих мировых компаний в области цифровой музыки, назначил Эндиле Мбете руководителем TuneCore в Южной Африке. Мбете будет подчиняться Фариалу Хан-Томпсону, вице-президенту TuneCore по международным вопросам.

Хан-Томпсон прокомментировал: "Поскольку TuneCore продолжает расширяться по всему миру, мы стремимся к тому, чтобы у наших артистов были местные команды, которые понимают разнообразный и уникальный ландшафт каждого регионального музыкального рынка. Африка является одним из самых быстрорастущих музыкальных рынков в мире, и с помощью знаний и опыта Андиле в этой отрасли мы рады возможности более эффективно поддерживать африканских артистов и подчеркивать невероятные таланты, приходящие из этого региона".

В качестве главы TuneCore в Южной Африке Мбете, базирующийся в Йоханнесбурге, сосредоточится на управлении и создании реестра компании артист в регионе и поддержке местных артистов через партнерские возможности и маркетинговые инициативы.

Мбете говорит: "Сейчас действительно захватывающее время для музыкальной индустрии и для участия в работе такой компании, как TuneCore, которая твердо верит в расширение возможностей музыкантов, самостоятельно выпускающих свои альбомы, чтобы полностью контролировать свою музыку и карьеру. Поскольку мир обращает все больше внимания на таланты и звуки африканского континента, я рад внести свой вклад в развитие и расширение искусства и культурного наследия Африки через музыку".

Ранее Мбете работал менеджером международного лейбла Columbia и Epic Records компании Sony Music, где он руководил командой, отвечавшей за разработку и реализацию маркетинговых и контентных стратегий для местных и зарубежных артистов. Помимо опыта работы в музыкальной индустрии, Мбете обладает обширными знаниями в области бренд-маркетинга и потребительских исследований, которые он получил, работая в качестве бренд-менеджера по цифровым технологиям в южноафриканской розничной сети Markham 1873 и директора по контенту в креативном рекламном агентстве Black River FC.

Назначение Мбете является последним из недавних усилий TuneCore по расширению своей деятельности в Африке, включая партнерство компании с африканским музыкальным фестивалем Afrochella в рамках конкурса "Rising Star DJ Challenge", в котором один талантливый независимый диджей с континента получит возможность выступить на сцене фестиваля в Гане на следующей неделе. После рассмотрения более ста заявок и подсчета голосов от любителей музыки и диджеев со всего мира, TuneCore и Afrochella выбрали следующих трех лучших диджеев, которые будут соревноваться в финальном раунде конкурса в следующий вторник, 27 декабря, в Музее музыки Afrochella на BBNZ.

  • DJ Damifresh: Представляя Нигерию, Damifresh - перспективный диджей из Лагоса.

  • DJ Wendy Rose: Диджей и певица, имеющая богатые корни из Демократической Республики Конго.

  • Этан Томас: выходец из Бруклина, Нью-Йорк, Этан - диджей и продюсер родом из Ганы.

 

Для получения дополнительной информации о том, как принять участие в конкурсе диджеев "Восходящая звезда" в Музее музыки Afrochella, пожалуйста, посетите сайт https://afrochella.com/risingtalent.

О компании Believe:
Believe - одна из ведущих мировых компаний в сфере цифровой музыки. Миссия Believe заключается в развитии местных артистов и лейблов в цифровой экосистеме путем предоставления им решений, необходимых для роста аудитории на каждом этапе их карьеры и развития. Увлеченная команда экспертов Believe по цифровой музыке по всему миру использует глобальную технологическую платформу Группы для консультирования артистов и лейблов, распространения и продвижения их музыки. Ее 1 610 сотрудников в более чем 50 странах стремятся поддержать местных артистов и лейблов, используя уникальный опыт в области цифровых технологий, уважение, справедливость и прозрачность. Believe предлагает свои различные решения через портфель брендов, включая TuneCore, Nuclear Blast, Naïve, Groove Attack и AllPoints. Акции Believe котируются в купе А регулируемого рынка Euronext Paris (тикер: BLV, ISIN: FR0014003FE9). www.believe.com

О компании TuneCore:

TuneCore является ведущим независимым партнером по развитию для артистов, самостоятельно выпускающих свои альбомы, для построения аудитории и карьеры - с технологиями и услугами по распространению, управлению издательской деятельностью и рядом рекламных услуг. Услуги TuneCore по распространению музыки помогают артистам, лейблам и менеджерам продавать свою музыку через Spotify, Apple Music, Amazon Music, Deezer, TikTok, Tencent и более чем 150 магазинов загрузки и потокового вещания по всему миру, сохраняя при этом 100 процентов дохода от продаж и прав за низкую ежегодную фиксированную плату. TuneCore Music Publishing Administration помогает авторам песен, управляя их композициями посредством лицензирования, регистрации, сбора роялти по всему миру и возможностей размещения в кино, на телевидении, в рекламе, видеоиграх и т.д. Портал TuneCore артист Services предлагает набор инструментов и услуг, которые позволяют артистам продвигать свое ремесло, общаться с поклонниками и добиваться того, чтобы их музыку услышали. Штаб-квартира TuneCore, входящей в состав Believe, находится в Бруклине, штат Нью-Йорк, офисы расположены в Лос-Анджелесе, Нэшвилле и Атланте, а глобальная деятельность осуществляется через местные команды, базирующиеся в Великобритании, Германии, France, Бельгии, Нидерландах, Италии, Бразилии, Mexico, Нигерии, Южной Африке, India, Японии, Индонезии, Таиланде, Филиппинах и Сингапуре на 5 континентах. www.tunecore.com.

Things look different around here. Explore the revamped TuneCore Artist Dashboard

TuneCore Expands Operations in Africa, Names Andile Mbete as Head of TuneCore, Southern Africa

Andile Mbete, Head of TuneCore, Southern Africa

December 20th, 2022 – The leading development partner for self-releasing artists TuneCore, owned by Paris-based Believe, one of the world’s leading digital music companies, has named Andile Mbete as Head of TuneCore, Southern Africa. Mbete will report to Faryal Khan-Thompson, Vice President, International, TuneCore.

Khan-Thompson commented, “As TuneCore continues to expand around the world, we’re committed to ensuring that our artists have localized teams who understand the diverse, unique landscape of each regional music market. Africa is one of the fastest growing music markets in the world, and with the help of Andile’s industry knowledge and expertise, we’re thrilled to be able to more effectively support African artists and highlight the incredible talent coming from the region.”

As Head of TuneCore, Southern Africa, Mbete, based in Johannesburg, will focus on managing and building the company’s artist roster in the region and supporting local artists through partnership opportunities and marketing initiatives.

Mbete says, "It is a truly exciting time to be in the music industry and to be a part of a company like TuneCore that firmly believes in empowering self-releasing musicians to take full control of their music and careers. As the world takes greater notice of the talents and sounds from the African continent, I am excited to have a hand in contributing to the growth and expansion of Africa's art and cultural heritage through music."

Previously, Mbete worked as International Label Manager for Sony Music’s Columbia and Epic Records, where he managed a team responsible for the ideation and implementation of marketing and content strategies for both local and international artists. In addition to his music industry experience, Mbete brings a wealth of brand marketing and consumer research knowledge from his roles as Digital Brand Manager at South African retailer Markham 1873, and Content Director at creative advertising agency Black River FC.

Mbete’s appointment is the latest of TuneCore’s recent expansion efforts across Africa, including the company’s partnership with African music festival Afrochella for the “Rising Star DJ Challenge,” a competition where one talented independent DJ from the continent will win the opportunity to grace the stage at next week’s festival in Ghana. After reviewing more than one hundred entries and tallying votes from music lovers and DJ fans around the world, TuneCore and Afrochella selected the following top three DJs to compete during the final contest round, next Tuesday, December 27th at the Afrochella Music Museum at BBNZ.

  • DJ Damifresh: Representing Nigeria, Damifresh is an up and coming DJ from Lagos.

  • DJ Wendy Rose: A DJ and singer who has rich roots from the Democratic Republic of the Congo.

  • Ethan Thomas: Hailing from Brooklyn, New York, Ethan is a DJ and producer with origins in Ghana.

 

For more information on how to attend the Rising Star DJ challenge at the Afrochella Music Museum, please visit https://afrochella.com/risingtalent.

About Believe:
Believe is one of the world’s leading digital music companies. Believe’s mission is to develop local artists and labels in the digital ecosystem by providing them the solutions they need to grow their audience at each stage of their career and development. Believe’s passionate team of digital music experts around the world leverages the Group’s global technology platform to advise artists and labels, distribute and promote their music. Its 1,610 employees in more than 50 countries aim to support local artists and labels with a unique digital expertise, respect, fairness and transparency. Believe offers its various solutions through a portfolio of brands including TuneCore, Nuclear Blast, Naïve, Groove Attack and AllPoints. Believe is listed on compartment A of the regulated market of Euronext Paris (Ticker: BLV, ISIN: FR0014003FE9). www.believe.com

About TuneCore:

TuneCore is the leading independent development partner for self-releasing artists to build audiences and careers – with technology and services across distribution, publishing administration, and a range of promotional services. TuneCore Music Distribution services help artists, labels, and managers sell their music through Spotify, Apple Music, Amazon Music, Deezer, TikTok, Tencent, and more than 150 download and streaming stores worldwide, while retaining 100 percent of their sales revenue and rights for a low annual flat fee. TuneCore Music Publishing Administration assists songwriters by administering their compositions through licensing, registration, worldwide royalty collections, and placement opportunities in film, TV, commercials, video games, and more. The TuneCore Artist Services portal offers a suite of tools and services that enable artists to promote their craft, connect with fans, and get their music heard. TuneCore, part of Believe, is headquartered in Brooklyn, NY, with offices in Los Angeles, Nashville, and Atlanta, and operates globally through local teams based in the UK, Germany, France, Belgium, The Netherlands, Italy, Brazil, Mexico, Nigeria, South Africa, India, Japan, Indonesia, Thailand, Philippines and Singapore across 5 continents. www.tunecore.com.